О нас

Скачать
1 Privacy Protection

О Onekit и 1 Privacy Protection

Сохранение вашей личной информации в сети является нелегкой задачей в настоящее время учитывая множество угроз для безопасности и подозрительные типы.

Миссия Onekit заключается в решении новых задач, которые позволят пользователям иметь больше уверенности и контроля над своими ПК. Именно поэтому мы сосредоточены на разработке приложений с сильным функциональным компонентом для Windows.

Именно поэтому мы представляем 1 Privacy Protection, утилиту очистки жесткого диска, которая помогает вам безопасно удалить все следы вашей онлайн и оффлайн деятельности и освободить место на жестком диске, удалив тысячи ненужных файлов.

Отзывы

Уже некоторое время, я так устал от всех этих людей и корпораций, которые вторгаются в мою личную жизнь. Теперь у меня есть способ зашититься от них. @Pissed_Florida

Я занимаюсь определенными юридическими действиями в Интернете и всегда беспокоился о моей конфиденциальности. Но это позади, спасибо. @Rock

Мои личные данные похищали дважды и я использовал несколько приложений, чтобы попытаться защитить свои данные, например PayPal, Ghost proxy, анонимайзеры ... Это была моя жизнь, пока я не нашел 1Privacy Protection в Интернете. Спасибо!@Gany

About Us

Download
1 Privacy Protection

About Onekit and 1 Privacy Protection

Preserving your privacy on the net is no easy task nowadays with so many security risks and potential prowlers out there.

Onekit's mission is to face new challenges which allow users to have more confidence and control over their PCs. That is why we are focused on developing Windows desktop applications with strong functional component.

That is why we present 1 Privacy Protection, a hard drive clean-up utility that helps you secure delete all traces of your online and offline activity and free up some space on your hard drive by removing thousands of unnecessary files.

testimonials

About time, I am so sick of all the people and corporations invading my privacy. Now I have a way to stick it to them. @Pissed_Florida

I enjoy certain legal activities on the internet and have always been worried about my privacy in doing so. Not anymore, thank you. @Rock

I have had my identity stolen twice and have used several apps to try and protect it such as PayPal, Ghost proxies, anonymizers... That was my life until I found 1PrivacyProtection on Internet. Thanks! - @Gany